Введение. Что такое SMM. Зачем? Как на нем зарабатывать?
SMM — это привлечение внимания к определенному товару или бренду на социальных платформах. В комплексе специальных мероприятий медиа используются как каналы связи для продвижения и реализации других задач.
SMM-менеджер (SMM-специалист) – это человек, занимающийся продвижением определенного продукта/бренда/сайта в одной или нескольких социальных сетях.
SMM-специалист должен уметь все):
- Определять целевую аудиторию.
- Исследовать интересы и поведение целевой аудитории.
- Проводить анализ ниши клиента.
- Подбирать площадки
- Разрабатывать общую стратегию продвижения.
- Подбирать инструменты, оптимально решающие задачи клиента.
- Правильно позиционировать сообщество.
- Управлять контекстной рекламой
- Прогнозировать бюджет рекламы.
- Пользоваться сервисами для оптимизации SMM-работ.
- Направлять обсуждения в нужное русло.
- Нейтрализовывать негативных пользователей в сообществах.
- Повышать активность пользователей в сообществах.
- Повышать возвраты в сообщества.
- Настраивать службу поддержки через социальные сети.
- ...
В практике многих компаний были замечены некоторые типичные ошибки:
- слишком большое количество постов;
- отсутствие взаимодействия с подписчиками в комментариях;
- удаление негативных отзывов;
- не соблюдались законы;
- выбор ошибочной пропорции между развлекательным и информационным контентом;
- использование однотипной информации;
- публикация материала в периоды слабой активности читателей.
Плюсы работы SMM
- растет уровень доверия ;
- возрастает объем продаж, лидов;
- в социальных сетях проще всего иследовать ЦА;
Минусы работы SMM
- неправильно ведение - впустую будут потрачены денежные и временные ресурсы;
- не все темы могут вызвать резонанс - вы рискуете быть непонятым ;
- неправильный выбор стратегии вызовет негативные отзывы;
Больше информации и примеров можно получить в нашем курсе SMM.























SMM 1е занятие — часть 1