Введение. Что такое SMM. Зачем? Как на нем зарабатывать?

SMM — это привлечение внимания к определенному товару или бренду на социальных платформах. В комплексе специальных мероприятий медиа используются как каналы связи для продвижения и реализации других задач.

SMM-менеджер (SMM-специалист) – это человек, занимающийся продвижением определенного продукта/бренда/сайта в одной или нескольких социальных сетях.

SMM-специалист должен уметь все):

  1. Определять целевую аудиторию.
  2. Исследовать интересы и поведение целевой аудитории.
  3. Проводить анализ ниши клиента.
  4. Подбирать площадки
  5. Разрабатывать общую стратегию продвижения.
  6. Подбирать инструменты, оптимально решающие задачи клиента.
  7. Правильно позиционировать сообщество.
  8. Управлять контекстной рекламой
  9. Прогнозировать бюджет рекламы.
  10. Пользоваться сервисами для оптимизации SMM-работ.
  11. Направлять обсуждения в нужное русло.
  12. Нейтрализовывать негативных пользователей в сообществах.
  13. Повышать активность пользователей в сообществах.
  14. Повышать возвраты в сообщества.
  15. Настраивать службу поддержки через социальные сети.
  16. ...

В практике многих компаний были замечены некоторые типичные ошибки:

  • слишком большое количество постов;
  • отсутствие взаимодействия с подписчиками в комментариях;
  • удаление негативных отзывов;
  • не соблюдались законы;
  • выбор ошибочной пропорции между развлекательным и информационным контентом;
  • использование однотипной информации;
  • публикация материала в периоды слабой активности читателей.

Плюсы работы SMM

  • растет уровень доверия ;
  • возрастает объем продаж, лидов;
  • в социальных сетях проще всего иследовать ЦА;

Минусы работы SMM

  • неправильно ведение - впустую будут потрачены денежные и временные ресурсы;
  • не все темы могут вызвать резонанс - вы рискуете быть непонятым ;
  • неправильный выбор стратегии вызовет негативные отзывы;

Больше информации и примеров можно получить в нашем курсе SMM.

SMM 1е занятие — часть 1

You May Also Like